Аудит торговых точек

Аудит

Стимулирование сбыта

Аудит торговых точек

Организация и проведение опросов

Программы мотивации

Услуга «Тайный покупатель»

Чтобы повысить эффективность Trade Promotion необходимо провести исследованияпроверить наличие Ваших товаров в торговых сетях, сравнить ценовую политику с конкурентами, определить качество выкладки товаров и десятки других показателей. Аудит торговых точек позволит быстро найти ответы на эти вопросы, и разработать хорошую программу для стимулирования торговых сетей.

Аудит торговых точек позволяет получить подробную информацию о наличии Ваших товаров в торговых сетях и их размещении в торговом зале относительно продукции конкурентов. Аудит торговых точек поможет наметить пути для улучшения дистрибуции и определить необходимые шаги для быстрого повышения продаж.

Наши специалисты выявят количество магазинов, где представлена Ваша продукция, ширину ассортимента товаров в каждой торговой точке, правильность ротации продуктов и эффективность выкладки. Мы также проверим выполнение стандартов дистрибуции, размещения рекламных материалов в торговом зале и торгового оборудования. Определяем ценовую политику конкурентов, их сильные и слабые стороны.

Аудит торговых точек рекомендуется проводить до начала программ стимулирования сбыта, специальных акций, мерчендайзинга и другой маркетинговой активности предприятия. Результаты исследований помогут разработать более эффективные программы и значительно повысить отдачу от текущих мероприятий.

Высококвалифицированные специалисты «Маркетинг Трейд» владеют современными методиками аудита торговых точек. Мы проведем исследования незаметно для Ваших конкурентов и обеспечим высокую точность результатов.

По итогам аудита Вы получите подробный отчет, информация из которого поможет Вам быстро повысить продажи и эффективность сбытовых программ Вашей компании.

Информацию о стоимости данных услуг в соответствии с конкретной адресной программой Вы можете получить здесь.