Мерчендайзинг

Бондюэль Молния 3 28.07 (21)

Стимулирование сбыта

Аудит торговых точек

Организация и проведение опросов

Программы мотивации

Услуга «Тайный покупатель»

Агентство "Маркетинг Трейд" специализируется на одном из ключевых направлений трейд-маркетинга - мерчандайзинге, т.е. осуществляет коммуникацию между поставщиком, розничным продавцом и покупателем. Накопленный опыт и безупречное владение основными правилами трейд-маркетинга позволяет нашим сотрудниками оказывать услуги по всем стандартам мерчендайзинга на высоком профессиональном уровне.

Расшифруем понятия. Трейд маркетинг представляет собой целостную систему мероприятий, стимулирующих спрос: дистрибуция товара, разработка и производство POS-материалов, обучение персонала и аудит торговых точек. Разумно спланированная программа трейд-маркетинга позволяет избегать ситуаций, когда один товар представлен в избытке и не распродан, а в другой категории вы постоянно испытываете дефицит поставок. Все звенья в цепи трейд-маркетинга взаимосвязаны. И выпадение одного из них влечет за собой непредвиденное столкновение интересов, которое для наглядности можно сравнить с ДТП в час пик.

Мерчандайзинг, на первый взгляд, кажется наиболее простым и понятным этапом трейд-маркетинга. Многие расценивают его как простую выкладку товара на полках и поэтому считают возможным привлечь к этой работе малоквалифицированный персонал (например, студентов). Такой легкомысленный подход к мерчендайзингу, к сожалению, оборачивается огромными финансовыми потерями. Попробуем разобраться, зачем действительно нужен мерчендайзинг.

Гринфилд М5 22.09.10 (22)Почему услуги мерчендайзинга необходимы?

Мерчендайзинг в розничной сети, как правило, предусматривает выкладку товара на полки, снятие остатков , осуществление рекомендованных заказов. Казалось бы, все эти функции можно доверить продавцам и периодически контролировать их работу. На практике все намного сложнее. Мерчендайзинг поставщика придуман не вчера. Многие поставщики давно и успешно пользуются профессиональными услугами мерчендайзинга. Иностранные компании и вовсе разрабатывают хорошо продуманную программу мерчендайзинга за полгода до выхода с новым продуктом в розничную сеть. Поэтому выкладка товаров на полках представляет собой довольно жесткую матрицу, в которую новичку не так-то просто вписаться. И вот тогда мерчендайзинг становится необходимостью, а не только средством борьбы с конкурентами. А если последние имеют заранее продуманную программу мерчендайзинга, а у вас ее нет, то со временем вы можете потерять места на полках. Конкуренты просто «выдавят» ваш товар. Значит, чтобы избежать возможных потерь и неприятных конфликтных ситуаций, нужен мерчендайзинг.
Каждая компания-производитель сегодня разрабатывает свои приемы маркетинга. Мерчендайзинг – одна из его составляющих. Выбор той или иной формы взаимодействия с розничными сетями зависит от основного направления деятельности компании.

Стационарный мерчендайзинг предусматривает работу мерчендайзера в одном магазине полный рабочий день и полную рабочую неделю. При этом он отвечает за выкладку и наличие продукции нескольких брендов или производителей.
Возможен так называемый визитный мерчендайзинг: мерчендайзер осуществляет свою деятельность в магазине с определенным интервалом времени.

Компания «Маркетинг Трейд» оказывает услуги как стационарного, так и визитного мерченадйзинга.

Мерендинки ЮУК М8 22.09.10 (13)Аутсорсинг мерчендайзинга

 Рекламное агентство «Маркетинг Трейд» предоставляет клиентам услуги аутсорсинга мерчендайзинга.

Сегодня мерчендайзинг это не просто очередной вид услуг, появившихся на маркетинговом рынке, а самостоятельный и динамично развивающийся рынок, который окажется серьёзным аргументом для глобального становления Аутсорсинга в сфере продаж, кадров и маркетинга на огромном Российском рынке. Развивая мерчендайзинговую деятельность, мы стремимся не просто выполнять ряд определённых функций, а по-настоящему оказывать услуги всем нашим партнёрам. Берясь за дело, мы стараемся взять на себя максимальное количество функций связанных с конкретным бизнес-процессом. Если это мерчендайзинг, значит мы не только выкладываем товар, но и отвечаем за дистрибуцию, оформление, акции, ротацию, матрицы, координацию с дистрибуторами, менеджерами сетей и производителей, мы делаем всё, что необходимо для эффективной работы. Наше кредо – это Аутсорсинг, а Аутсорсинг – это весь бизнес-процесс, а не его часть. 

В первую очередь, Аутсорсинг - это передача конкретного бизнес-процесса сторонней Компании на полноценное и самостоятельное ведение, развитие и организацию. Вообще, Аутсорсинг – это великая вещь и сила, которая позволяет Компаниям, ведущим свои обязательные, но не профильные бизнес-процессы передавать их сторонним организациям на полную ответственность и фокусироваться именно на своей основной деятельности, добиваясь тем самым впечатляющих результатов. Например, все мы знаем, что сегодня 90% Компаний, нуждающихся в охране, пользуются услугами охранных агентств, передавая данную деятельность на Аутсорсинг этим агентствам. Автозаводы не производят двигатели и кузовное железо, давно передав эти обязанности сторонним организациям, а сами только занимаются сборкой. Доставка товаров по городу и стране осуществляется посредством логистических Компаний, продвижением и рекламой занимаются маркетинговые и рекламные агентства.

Таким образом, получается, что данный список Аутсорсинговой деятельности можно вести и перечислять бесконечно и самое важное для нас в этом случае то, что уже сегодня активно сформировывается новый рынок в Аутсорсинговой сфере по организации спектра работ для продвижения товаров народного потребления посредством торгово–полевого персонала.

Агентство  «Маркетинг Трейд» предлагает базовый пакет услуг мерчендайзинга, который  включает:

  • Выкладку продукта в соответствие с планограммами
  • Контроль и размещение ценников
  • Контроль товарных остатков
  • Отчетность (бумажная форма, электронная форма, фотоотчеты)
  • Горячая линия
  • Полевой контроль 

Также по желанию клиента компания предоставляет к типовому пакету мерчендайзинга дополнительный сервис.
Дополнительные услуги к базовому пакету мерчендайзинга:

 

  • Расширение фейсинга
  • Размещение/обновление POS m
  • Мониторинг цен
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов
  • Аудит маркетинговых мероприятий заказчика
  • Аналитический отчет в электронной форме
  • Осуществление рекомендованных заказов и пр.

Информацию о стоимости услуг мерчендайзинга по заданным Вами параметрам Вы можете получить здесь.