Программы мотивации

Аудит

Стимулирование сбыта

Аудит торговых точек

Организация и проведение опросов

Программы мотивации

Услуга «Тайный покупатель»

Программы мотивации (Trade Incentive Program) это программы, позволяющие формировать лояльное отношение представителей каждого торгового звена к определенной продукции или компании. Программы мотивации могут быть направлены на компании разного уровня: на дистрибьюторов, оптовых торговцев, розничных продавцов (как сетевых, так и несетевых). Объектом программ мотивации могут быть как руководители и топ-менеджеры компаний, которые принимают основные решения по закупкам и сбытовой политике своих компаний, так и рядовые сотрудники, которые непосредственно контактируют с конечными потребителями продукции или с сотрудниками розничных торговых точек и косвенно влияют на формирование отношения к определенной марке.

Компания "Маркетинг Трейд" разрабатывает и реализует следующие программы мотивации:

  • Бонусные программы стимулирования закупок для дистрибьютеров и их клиентов
  • Бонусные программы стимулирования сбыта для торгового персонала

Программы мотивации позволяют решить следующие задачи:

  • Обеспечение необходимых объемов закупок вне сезона;
  • Поддержание нужного уровня дистрибьюции;
  • Мотивация торгового персонала;
  • Оценка качества работы торгового персонала;
  • Обучение персонала.

Программы мотивации обеспечивают следующие преимущества:

-Поддержание и контроль уровня дистрибьюции;

-Увеличение объемов продаж продукции или услуг заказчика;

-Возможность объективно оценить профессионализм торгового персонала.

Информацию о стоимости данных услуг в соответствии с конкретной адресной программой Вы можете получить здесь.