Программы мотивации
Программы мотивации (Trade Incentive Program) это программы, позволяющие формировать лояльное отношение представителей каждого торгового звена к определенной продукции или компании. Программы мотивации могут быть направлены на компании разного уровня: на дистрибьюторов, оптовых торговцев, розничных продавцов (как сетевых, так и несетевых). Объектом программ мотивации могут быть как руководители и топ-менеджеры компаний, которые принимают основные решения по закупкам и сбытовой политике своих компаний, так и рядовые сотрудники, которые непосредственно контактируют с конечными потребителями продукции или с сотрудниками розничных торговых точек и косвенно влияют на формирование отношения к определенной марке.
Компания "Маркетинг Трейд" разрабатывает и реализует следующие программы мотивации:
- Бонусные программы стимулирования закупок для дистрибьютеров и их клиентов
- Бонусные программы стимулирования сбыта для торгового персонала
Программы мотивации позволяют решить следующие задачи:
- Обеспечение необходимых объемов закупок вне сезона;
- Поддержание нужного уровня дистрибьюции;
- Мотивация торгового персонала;
- Оценка качества работы торгового персонала;
- Обучение персонала.
Программы мотивации обеспечивают следующие преимущества:
-Поддержание и контроль уровня дистрибьюции;
-Увеличение объемов продаж продукции или услуг заказчика;
-Возможность объективно оценить профессионализм торгового персонала.
Информацию о стоимости данных услуг в соответствии с конкретной адресной программой Вы можете получить здесь.