Стационарный мерчендайзинг в магазинах ТС "Молния"

Рекламное агентство «Маркетинг Трейд» предлагает Вам услугу стационарного марчандайзинга в магазинах «Молния» г. Челябинска и Челябинской области.
 
На сегодняшний сеть магазинов «Молния» включает 30 магазинов общей торговой площадью 40 024 кв.м, из них:
4 магазина «Молния» формата ГИПЕРМАРКЕТ (площадью 5000-5500 кв.м ); 
10 магазинов «Молния» формата СУПЕРМАРКЕТ (площадью 1200-1500 кв.м );
16 магазинов «Молния Экспресс», работающих по типу «магазин у дома» (площадью 400-500 кв.м )
Ассортимент товаров в данной сети составляет свыше 25 000 наименований.
Ежедневно более 60 000 покупателей совершают покупки в магазинах ТС «Молния».
И, безусловно, каждый житель Челябинской области знаком лично с лидером рынка продуктовой розницы
 
Наше агентство оказывает услуги стационарного мерчандайзинга в магазинах «Молния» форматов ГИПЕРМАРКЕТ и СУПЕРМАРКЕТ. Данная услуга предполагает ежедневную работу мерчандайзера в одной торговой точке, что дает несомненное преимущество с «приходящим» мерчандайзингом. Сотрудник, закрепленный за каким-либо магазином «Молния», отвечает за определенный ряд контрактов и владеет развернутой информацией о его наличии, запасе, сроках годности, поставках. Огромный плюс данной услуги в том, что любой торговый представитель контракта в любое время может посетить магазин «Молния» и лично пообщаться с сотрудником «Маркетинг Трейд», дать рекомендации непосредственно на месте, узнать интересующую информацию и убедиться в качестве нашей работы.
 
Узнать подробную информацию по данному проекту Вы можете обратившись в нам в офис, и мы с удовольствием предоставим Вам наши рекомендации и подробнее расскажем о всех наших преимуществах. Сделать запрос по стоимостьи данной услуги вы можете здесь