Стимулирование сбыта

CONSUMER PROMOTION Стимулирование сбыта

Мерчендайзинг

Аудит торговых точек

Организация и проведение опросов

Программы мотивации

Услуга «Тайный покупатель»

ConsumerPromotion – стимулирование сбыта путем воздействия на конечного покупателя. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем нестандартные и высокотехнологичные решения для любого товара и услуги.

 

CONSUMERPROMOTION ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1. Повышение узнаваемости бренда;
2. Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку;
3. Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.).

Агентство «Маркетинг Трейд» реализует любые типы проектов в области ConsumerPromotion:

Дегустация

Дегустация

Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Сэмплинг

Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте.
Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.

Подарок за покупку - Маркетинг

Подарок за покупку / Розыгрыш

Один из самых распространенных видов промо акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку / розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж.

Решаемые задачи: 
1. Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок;
2. Привлекаются новые потребители;
3. Решается проблема сезонного спада продаж

Плюсы механики: 
1. Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки;
2. Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей.

Консультирование Маркетинг Трейд

Консультирование

Работа промо персонала, направленная на информирование целевой аудитории о  продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах.
Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг.

Решаемые задачи: 
1. Информирование целевой аудитории об особенностях и характеристиках продукта;
2. Инициация пробной покупки;
3. Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок.

Плюсы механики: 
1. Возможность предоставления потребителю компетентной информации по продукту в рамках диалога с консультантом;
2. Возможность выделить и подчеркнуть уникальные качества и свойства рекламируемого продукта, отличающие его от других.

Лифлетин Маркетинг

Лифлетинг

Работа промо персонала, направленная на информирование целевой аудитории, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно-информационных материалов по ранее согласованной адресной программе.
Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д.

Решаемые задачи:
1. Информирование целевой аудитории об особенностях и характеристиках продукта;
2. Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок.

Плюсы механики:
1. Большой охват целевой аудитории;
2. Возможность быстрого старта акции;
3. Возможность в короткие сроки донести до целевой аудитории необходимую информацию.

Мы предлагаем комплексное сопровождение промо-акций! Работая с «Маркетинг Трейд», Вам не придется думать, где найти фирменную промо-стойку, во что одеть промоутеров и какие подарки воспримут положительно покупатели Ваших товаров. Мы возьмем решение данных вопросов на себя!

Без чего не пройдет ни одна рекламная акция, розыгрыш, дегустация? Конечно, опытных и симпатичных промоутеров! Веселые, доброжелательные, отзывчивые хозяйки и хозяева праздника обеспечат успех любого мероприятия.

Марктинг Трейд

Разработка предложения:
1. Четкое следование поставленным задачам и ориентация на результат;
2. Комбинирование различных механик для достижения максимального эффекта;
3. Креативный подход к любой задаче.
Воплощение идеи
1. Возможность воплотить в жизнь любую идею любого масштаба;
2. Разработка дизайна и производство всех необходимых материалов для проведения промо акций;
3. Огромный опыт проведения промо акций для производителей и поставщиков самых различных товаров и услуг.

Наша команда:
1. Высокопрофессиональные специалисты;
2. Огромный опыт работы с различными направлениями consumerpromotion;
3. Высокое качество клиентского сервиса;   

Информацию о стоимости данных услуг в соответствии с конкретной адресной программой Вы можете получить здесь.