Аудит торговых точек в Челябинске Выкладка товара и оформление витрин
Торговый аудит включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на мониторинг работы отдельных торговых предприятий и в итоге на изучение состояния торговли. Он состоит из нескольких этапов и включает:
- исследование территории;
- контроль выкладки товаров;
- анализ цен конкурентов;
- мониторинг наружной рекламы и т. п.
Это один из эффективных методов маркетинга, который дает возможность повысить конкурентоспособность товара или услуги и в конечном счете – увеличить прибыльность бизнеса.
Исследование потребителей и анализ интересов покупателей в Челябинске
Один из методов маркетинговых исследований – анализ целевой аудитории и выявление предпочтений потребителей. Это дает возможность выстроить ценообразование, запустить рекламу или внести изменения в свойства продукта, чтобы тот соответствовал потребностям покупателя.
Наши исследования по изучению целевой аудитории и ее запросов позволят компании клиента сформировать ассортиментную политику и эффективно распределить рекламный бюджет. Формируя портрет ЦА, мы поможем определить факторы, которые влияют на спрос товаров.
Проведение конкурентной разведки и оценка системы розничной торговли в Челябинске
Конкурентная разведка применительно к торговле – это сбор и обработка данных из разных источников, которые помогут выработать управленческие решения по повышению конкурентоспособности бизнеса, формированию уникального торгового предложения.
Источниками данных могут служить:
- беседы с клиентами компаний-конкурентов и общими поставщиками;
- изучение сайтов конкурентов;
- пробные покупки («тайный покупатель») и пр.
Оформление витрин и выкладка товара
Мерчандайзинг называют завершающим звеном в рекламе. Суть его сводится к тому, чтобы свести к минимуму в процессе продаж участие реального продавца. Грамотно демонстрируя товар покупателю, важно побудить его совершить покупку.
Оформление витрин магазина может многое рассказать о том, что внутри. Грамотная расстановка товара на полках может увеличить продажи на 15–60 %, и это доказанный факт.