Корзина ×
    Аудит торговых точек
    Аудит торговых точек Челябинск Рекламное Агентство Маркетинг Трейд в Челябинске

    Аудит торговых точек в Челябинске Выкладка товара и оформление витрин

    Торговый аудит включает в себя целый комплекс мероприятий, которые направлены на мониторинг работы отдельных торговых предприятий и в итоге на изучение состояния торговли. Он состоит из нескольких этапов и включает:

    • исследование территории;
    • контроль выкладки товаров;
    • анализ цен конкурентов;
    • мониторинг наружной рекламы и т. п.

    Это один из эффективных методов маркетинга, который дает возможность повысить конкурентоспособность товара или услуги и в конечном счете – увеличить прибыльность бизнеса.

    Исследование потребителей и анализ интересов покупателей в Челябинске

    Один из методов маркетинговых исследований – анализ целевой аудитории и выявление предпочтений потребителей. Это дает возможность выстроить ценообразование, запустить рекламу или внести изменения в свойства продукта, чтобы тот соответствовал потребностям покупателя.

    Наши исследования по изучению целевой аудитории и ее запросов позволят компании клиента сформировать ассортиментную политику и эффективно распределить рекламный бюджет. Формируя портрет ЦА, мы поможем определить факторы, которые влияют на спрос товаров.

    Проведение конкурентной разведки и оценка системы розничной торговли в Челябинске

    Конкурентная разведка применительно к торговле – это сбор и обработка данных из разных источников, которые помогут выработать управленческие решения по повышению конкурентоспособности бизнеса, формированию уникального торгового предложения.

    Источниками данных могут служить:

    • беседы с клиентами компаний-конкурентов и общими поставщиками;
    • изучение сайтов конкурентов;
    • пробные покупки («тайный покупатель») и пр.

    Оформление витрин и выкладка товара

    Мерчандайзинг называют завершающим звеном в рекламе. Суть его сводится к тому, чтобы свести к минимуму в процессе продаж участие реального продавца. Грамотно демонстрируя товар покупателю, важно побудить его совершить покупку.

    Оформление витрин магазина может многое рассказать о том, что внутри. Грамотная расстановка товара на полках может увеличить продажи на 15–60 %, и это доказанный факт.

    `
    Показать другое число