Опрос покупателей потребителей в Челябинске Фокус-группа
Анкетирование покупателей проводится при маркетинговых исследованиях с целью получения первичной информации об объективных и субъективных мнениях потребителей. Они могут быть личными (уличными, магазинными и т. п.) и дистанционными (анкеты, телефонные или интернет). Выбор формы анкетирования зависит от его целей.
Организация проведения опроса в Челябинске
Наша компания организует проведение опросов покупателей в рамках маркетинговых исследований, чтобы выяснить особенности текущего состояния рынка, обозначить долю товара клиента на нем, создать объективный портрет потребителя и узнать об отношении ЦА к отдельным брендам, продуктам.
Опрос покупателей поможет получить информацию о рынке при вхождении на него нового продукта, проанализировать эффективность рекламной компании, протестировать рекламные материалы. На его основе мы поможем клиенту усовершенствовать маркетинговую политику предприятия, скорректировать ценообразование.
Опросы потребителей по телефону
Такие опросы, которые организует наша компания, помогают определить спрос потребителей на определенный вид товара либо услуги, удовлетворенность качеством, свойствами. Телефонное интервьюирование проводится по заранее определенным вопросам, а ответы потом обрабатываются и анализируются.
Телефонный обзвон удобен, когда потребители территориально удалены друг от друга, он поможет получить информацию от респондентов, личный опрос которых невозможен.
Фокус-группа
В рамках организации опроса потребителей может создаваться фокус-группа: несколько людей, обладающих определенным опытом в конкретной теме. Модератор, организующий групповое интервью, эксперт в данной сфере, проводит беседу членов фокус-группы, выявляя мнение потребителей по предмету спора.