Стимулирование сбыта в Челябинске Дегустация и Сэмплинг
Стимулирование сбыта – это комплекс мероприятий, которые способствуют продвижению товара от производителя до конечного потребителя. Добиться этого можно путем предоставления всем участникам торговой цепочки определенных льгот, выгодных условий.
Стимулирование сбыта в маркетинге в Челябинске
Продвижение продаж – это комплекс приемов, которые направлены на повышение объема продаж и привлечение более широкого круга потребителей. В отличие от других средств маркетинговых коммуникаций, оно имеет кратковременный характер и цель - усилить действие рекламы.
Виды стимулирования разнообразны, это предоставление специальной рекламной поддержки в случае увеличения продаж, дополнительные (бонусные) условия сделок, разнообразные конкурсы, которые предлагают компании-производители (поставщики) для компаний-продавцов.
Дегустация в Челябинске
Мероприятия по стимулированию проводятся обычно непосредственно в местах продаж. Одним из способов привлечь внимание к продукту является проведение дегустаций. Покупателю дается возможность тут же опробовать на себе потребительские свойства продукта, чтобы стимулировать у него желание тут же совершить покупку.
Чаще всего такой метод стимулирования сбыта проводится для группы продовольственных товаров, напитков, в том числе алкогольных, парфюмерно-косметических товаров.
Сэмплинг в Челябинске
Маркетинговая методика, направленная на продвижение продукта путем раздачи бесплатных образцов товара потенциальным покупателям – это сэмплинг. Это эффективное средство повышения популярности товара, которое используют производители при выводе на рынок нового продукта или поставщики – при «просадке» продаж какого-либо товара.
Мероприятия по раздаче бесплатных образцов часто проводятся в отношении продуктов питания и напитков, косметических средств, товаров для животных. Их организуют в точках продаж, тем самым стимулируя покупателей совершить покупку.
Подарок за покупку / Розыгрыш в Челябинске
Люди предпочитают подарки – скидкам, поэтому так популярны акции «1 + 1 = 3», «Купи один товар, получи второй бесплатно (со скидкой) и пр.». Периодические (праздничные) розыгрыши подарков – еще один способ стимулирования сбыта, когда покупатели делают покупку в надежде выиграть дорогостоящий товар.
Такой способ применяется для реализации следующих задач:
- мотивирование лояльных покупателей на увеличение покупок;
- привлечение новых потребителей;
- решение проблемы сезонного спада продаж.
Лифлетинг
Это информирование целевой аудитории с привлечением промоутеров путем раздачи рекламно-информационных материалов. Мероприятия проводятся по адресной программе с целью анонсирования новых товаров и услуг, специальных предложений, проводимых мероприятий.
Мы предлагаем комплексное сопровождение промо-акций. Опытные промоутеры представят продукт в лучшем свете, что обеспечит большой охват ЦА и быстрое распространение необходимой информации среди потенциальных покупателей.