Корзина ×
    Тайный покупатель
    Тайный покупатель Челябинск Рекламное Агентство Маркетинг Трейд в Челябинске

    Тайный покупатель в Челябинске Таинственный покупатель

    Метод маркетингового исследования «тайный покупатель» (иначе – «таинственный покупатель») направлен на оценку потребительского опыта, который получен при приобретении товара, услуги, и решение организационных задач – проверка соблюдения стандартов обслуживания клиентов персоналом организации.

    Услуга «тайный покупатель» в Челябинске

    Наша организация привлечет к работе специально подготовленных людей, которые под видом реальных покупателей / потребителей услуг проводят проверки торгового предприятия, затем составляют отчет для руководства организации с детальным описанием результатов.

    Цели услуги «тайный покупатель», которую предлагает наша компания:

    • улучшение качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов;
    • оценка системы обучения и мотивации персонала;
    • повышение профессионализма работы сотрудников;
    • разработка программы повышения лояльности покупателя/потребителя услуг к бренду, образу компании и представляемому ее продукту;
    • анализ эффективности рекламной кампании;
    • стимулирование сбыта и т. д.

    «Тайный» и «таинственный» покупатель в Челябинске

    Понятия – «тайный» и «таинственный» идентичны, смысл термина означает, что роль исполняет специально подготовленный человек, который не проводит проверку явно, как контролирующие структуры, а ведет себя, как обычный покупатель: приобретает товар, интересуется у продавца его свойствами, особенностями, при этом по установленному плану выясняет:

    • соблюдение сотрудниками норм этикета, дисциплины, соответствия фирменному стилю и стандартам предприятия;
    • навыки работы с клиентом;
    • скорость обслуживания и профессиональные качества продавцов (знание продукта, навыки продаж).

    Сценарии, по которым проводят проверки наши «тайные покупатели», не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемой компании, они дополняют другие маркетинговые исследования и процедуры оценки деятельности персонала.

    `
    Показать другое число