Тайный покупатель в Челябинске Таинственный покупатель
Метод маркетингового исследования «тайный покупатель» (иначе – «таинственный покупатель») направлен на оценку потребительского опыта, который получен при приобретении товара, услуги, и решение организационных задач – проверка соблюдения стандартов обслуживания клиентов персоналом организации.
Услуга «тайный покупатель» в Челябинске
Наша организация привлечет к работе специально подготовленных людей, которые под видом реальных покупателей / потребителей услуг проводят проверки торгового предприятия, затем составляют отчет для руководства организации с детальным описанием результатов.
Цели услуги «тайный покупатель», которую предлагает наша компания:
- улучшение качества обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов;
- оценка системы обучения и мотивации персонала;
- повышение профессионализма работы сотрудников;
- разработка программы повышения лояльности покупателя/потребителя услуг к бренду, образу компании и представляемому ее продукту;
- анализ эффективности рекламной кампании;
- стимулирование сбыта и т. д.
«Тайный» и «таинственный» покупатель в Челябинске
Понятия – «тайный» и «таинственный» идентичны, смысл термина означает, что роль исполняет специально подготовленный человек, который не проводит проверку явно, как контролирующие структуры, а ведет себя, как обычный покупатель: приобретает товар, интересуется у продавца его свойствами, особенностями, при этом по установленному плану выясняет:
- соблюдение сотрудниками норм этикета, дисциплины, соответствия фирменному стилю и стандартам предприятия;
- навыки работы с клиентом;
- скорость обслуживания и профессиональные качества продавцов (знание продукта, навыки продаж).
Сценарии, по которым проводят проверки наши «тайные покупатели», не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемой компании, они дополняют другие маркетинговые исследования и процедуры оценки деятельности персонала.